?

Log in

No account? Create an account

Лучшие друзья девушек - антидепрессанты

Пляжное
мардж курит
jafota

Русско-ивритоговорящая пара ищет место, где примоститься, дама вопрошает у своего спутнка - Или ты хочешь здесь, бэ закуток?
)))))))))))))))


10703968_852985048052563_38823147726754583_n
Привет из Эйлатского дельфинария))


(no subject)
мардж курит
jafota

Интернет зло. Конечно, можно замечательно выпустить пар, а можно и получит охуенный щелчок по носу (вот сейчас, например, в чужом компьютере, хуй его знает почему, не работает Enter сделать абзац). Пиздец, не работает. Демоны на батарейках. Иногда всё так бесит, что хочется всех убить, но понимашь, что убить можешь только себя... ну, по крайней мере, безнаказанно. Себя как-то жалко. Короче, комп дебильный, поэтому без абзацев. Отдыхаем в Эйлате, ели морепродукты, пили шампанское, чёрт дёрнул меня в хорошем, блять, настроении, залезть в фейсбук и чего-то там коментить на и иврите, и, блять, надеать пиздец как много смешных ошибок,  перепутать все ТАВ и ТЭТ (это две разных буквы Т),  АИН и АЛЕФ (это вообще русскому человеку неподвластно с первого раза), короче.... а один умный дядечка нет чтоб промолчать, каааак давай всё мне исправлять... не, ну я ему когда-то писала, чтоб исправлял. Но надеялась, что он же без фанатизма... В общем, я расстроилась, что никогда мне не овладеть вражеским ивритом, даже заплакала... Короче, все казлы, особеннно те, кто затеял строить вавилонскую башню. Суки. Пойду спать вся в слезах, завта меня ждёт дельфинотерапия, а с ивритом мы ещё разберёмся...

Tags:

Английский критик о ленфильмовском Холмсе
мардж курит
jafota
Люблю этот фильм очень))

Оригинал взят у alek_morse в Английский критик о ленфильмовском Холмсе
Очередная находка на просторах интернета, точнее в разделе Гугл-книги. Английский критик о ленфильмовском "Холмсе". Цитирую из книги Дэйва Томпсона (из главы, посвящённой советской экранизации).

Дейв_Томпсон_ШХ
Замечательный пример советского Шерлока
Из книги: Dave Thompson. Sherlock Holmes FAQ All That’s Left to Know About the World’s Greatest Private Detective, 2013
Дэйв Томпсон (2013), перевод А.С. – alek-morse
Link: http://books.google.ru/books?id=FOfpAgAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false
.
Холмс никогда не был исключительно англо-американским феноменом. Ещё в 1908 году датский режиссёр, сценарист и актёр Виго Ларсен снял немой фильм «Sherlock Holmes I Livsfare» - первый из серии шести фильмов.
.
Германия также довольно рано вскочила на подножку омнибуса, идущего в направлении Бейкер-стрит, а с учётом того, что рассказы активно переводились в разных уголках планеты, Холмс стал поистине международной достопримечательностью.
.
Советский русский сериал «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» стартовал в 1979 году, - через несколько лет после местной экранизации «Собаки Баскервилей» с участием Николая Волкова, - и стал одним из телевизионных хитов десятилетия. Всего было снято одиннадцать серий, в роли Холмса – Василий Ливанов, в роли Ватсона – Виталий Соломин.
.
Но чем дальше, тем страньше. Спустя четверть века после падения коммунизма из бывшего Советского Союза хлынул поток ДВД, открывший прежде незнакомую национальную индустрию развлечений. «Холмс» оказался среди первых кто выиграл от этой неожиданной щедрости, и кто преподнёс западным телекритикам один из самых жестоких сюрпризов, пребывавших в уверенности, что «мы делаем это лучше всех».
.
Read more...Collapse )
.
---------------------------------------------------
.
Холмс_Ливанов_Ватсон_Соломин
A remarkable example of Soviet Sherlock
From a book “Sherlock Holmes FAQ All That’s Left to Know About the World’s Greatest Private Detective”, 2013
Dave Thompson
.
Holmes had never been an exclusive Anglo-American phenomenon. As far back as 1908, Danish director, writer, and actor Viggo Larsen shot the silent “Sherlock Holmes I Livsfare”, the first in a series of some half a dozen films.
.
Germany was also very early onto the Baker Street bandwagon, and with his adventures being translated ever father afield, Holmes became a truly international attraction.
.
“Priklyucheniya Sherloka Kholmsa i doktora” was a Soviet Russian production, launched in 1979, a few years after a local adaptation of “The Hound of the Baskervilles”, starring Nikolay Volkov, became one of the television hits of the decade. Eleven episodes would ultimately be shot, with Vasily Livanov portraying Holmes and Vitaly Solomin as Watson.
.
Read moreCollapse )
Tags:

холодный борщ, Беларусь
мардж курит
jafota
отварила бураки, они остыли потом потерла на терку и закинула в закипевшую воду...подсолила по вкусу и через 5 минут выключаю и жду когда остынет..потом когда остыло добовляю уксус 9% ну что бы кисленко было..потом туда добовляетя огурец, яйцо, лук зеленый укроп и сметану

(no subject)
мардж курит
jafota
Сначала - нельзя, но очень хочется, а потом - можно, но очень не хочется. И кто придумал институт брака?

10 причин по которым в арабо-израильском конфликте я - за Израиль
мардж курит
jafota
Оригинал взят у l_u в 10 причин по которым в арабо-израильском конфликте я - за Израиль
1. В борьбе пьющих с непьющими я занимаю сторону пьющих.
2. Мне больше нравятся режимы, при которых лидера можно посадить, чем те, при которых лидера можно только убить.
3. Мне гораздо симпатичнее те, кто молится стоя, а не раком.
4. Я предпочитаю женщин в военной форме женщинам в чёрных мешках.
5. Я не хочу, чтобы люди, поднимающиеся каждую ночь под вопли муэдзина, победили людей, умеющих заводить будильник.
6. Мне гораздо симпатичнее те, кто, узнав о похождениях дочери, хватаются не за нож, а за сердце.
7. Мне кажется более правильным платить много денег за то, чтобы расстаться с женой, чем за то, чтобы покупать жён.
8. Мне однозначно понятнее люди, которые сразу хоронят своих убитых детей, а не тычут их трупами в телекамеры.
9. У меня вызывает больше уважения общество, отдающее за своего пленного несколько сотен врагов, чем то, в котором своего узника ценят менее, чем в одну тысячную вражеского.
10. Я хочу жить в мире, где не убивают женщин и детей. А уж если это случается, то пусть уж лучше военная прокуратура раздаёт пиздюли, а не ликующая толпа - конфеты.

UPD.  Дополнительный  пункт от  neklud19  : Я на стороне того народа, который любит анекдоты о себе, и ставлю его выше тех народов, которые из-за анекдота о себе, или карикатуры готовы убивать.

Английский, немецкий, португальский, ивритCollapse )

моя аскеза
мардж курит
jafota
Завтра сдаю кровь на анализ. Ничего смертельного, просто плановая проверка.
Но сказали с 19 30 до 7 30 ничего не есть.
У мну ломка, хочу фисташек.
Tags:

записьдюны
мардж курит
jafota
Сегодня я выяснила, кто это такие. Это водители израильских автобусов.
Ещё я убедилась, что запрет отвлекать водителя во время движения - в Израиле особенно актуален. Потому что в Израиле рассказчик очень много жестикулирует, и слушатель преврашается наполовину в зрителя.

Сегодняшняя моя поездка в автобусе полна впечатлений, но миня уже не трисёт))
Как тут принято, на переднее сиденье у двери сел какой-то знакомый водителя, и, активно размахивая руками, начал рассказывать водителю, как там кого-то из их общих знакомый сначала избили, а потом застрелили, а он был свидетелем, вызывал скорую, и какой то был хороший человек и семья это так не оставит.
Естественно, водитель слушал такой душещипательный рассказ, уронив челюсть, вытаращив все глаза совсем не на дорогу и забывая рулить, в результате чего наш автобус вилял, как маркитанская лодка (с).
Я сидела рядом с рассказчиком и тоже пыталась вникнуть в весь ужас произошедшего, но нажать звонок всё-таки не забыла.
И шо вы думаете, автобус остановился? Да щас. Пролетел мимо остановки, я (НА ИВРИТЕ, Я) начала вопить - почему ты не останавливаешься??? Водила мне МА?, я ему БА! ,я звонила, но вы тут разговариваете, ты ничего не видишь и не слышишь, ты забыл, что ты на работе, а не в кафе (тут мы подъехали к следующей остановке) и что, я теперь должна пешком идти???  (Пешком всего лишь на квартал дальше, но дело не в этом же) Он глазами хлопает, не может врубиться, из-за чего вайдох, весь автобус и этот дядька его знакомый пытаются ему объяснить, что он неправ и в чём именно неправ. Я говрю СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЧТО Я ТЕПЕРЬ ПОЙДУ ПЕШКОМ и вылетаю из автобуса, и вслед слышу ПОЖАЛУЙСТА... Плять, он так и не врубился, какой он козёл.

Записьдюны - это израильские водители автобусов, они вечно записьдятся и забывают остановиться на остановке. Вот))

Женщины в Индии.
мардж курит
jafota
Феминистки, займитесь делом, вот вам фронт работ.

Оригинал взят у bagrat12 в Женщины в Индии
Друзья, нашёл в Интернете шокирующую статью. Предлагаю её вам для ознакомления.

Индия — экзотическая страна, которая притягивает ежегодно миллионы туристов. Эта одна из крупнейших экономик мира, которая входит в группу двадцати — G20. Но кто знает, что Индия — это наихудшее место на Земле для женщин? Женщины в этой стране продаются как предметы, девочек выдают замуж в возрасте 10 лет, некоторых заживо сжигают, делают из них рабынь, их насилуют, избивают и обливают кислотой за непослушание. Так как наших героинь, которые были изуродованы членами своих же семей. Но теперь они перестали быть жертвами и прятать свои лица, а приняли участие в рекламной кампании новой коллекции одежды. Таким образом они решили бороться за права женщин в Индии.
Read more...Collapse )

особенности национального питания
мардж курит
jafota

Случилось страшное.
Сгорел русский магазин в нашей деревне.
Он открылся всего полгода назад, чему я была несказанно рада, и вот нате вам... Прихожу - а там угольки.
Теперь за всякой некошерной хнёй опять прийдётся ездить или в соседний Йокнеам, или в Хайфу. Тоска.

Кошерную колбасу даже коты есть не хотят,
кошерные крабопалки коты едят, а я не могу,
кошерная селёдка солёнущая и вкус выхолощен,
красной и уж тем более чёрной икры нэту (ну с чёрной всё ясно, а вот с красной-то что?)
морепродукты ну ващще некошерные ж!
чёрный ржаной нормальный хлеб тоже только в русо магазино, местный пороллон сами жуйте,
бекон опять же...
ну и говяжий хвост можно было заказать, а теперь фигушки...

Вот евреи себе проблем насоздавали с питанием, и мучают несчастных гоев, волею судеб закинутых в эти кошерные  края.
Иногда чувствую себя советской дамой, мечущейся в поисках, где чего дают из еды))

По поводу пожара возникло 4 версии -
- подожгли конкуренты
- подожгли религиозные (тут рядом ешива)
- загрелась проводка
- поджёг хозяин для получения страховки.

Пичалька, короче.